×

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  4. Возврату и обмену не подлежат Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  5. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. В пределах указанного срока Продавец вправе провести экспертизу товара, с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. 

! Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем при получении товара, при сотруднике курьерской службы/пункта выдачи до момента оплаты (если выбрана оплата при получении) или до подписания документа о приеме-передачи (если заказ предоплачен). Если Покупателю товар не подходит, имеет какие-то дефекты или обнаружена неполная комплектность заказа, необходимо отказаться от получения товара. 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) при наличии такого товара на складе Продавца или на такой же товар другой марки (модели, артикула);
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, ЗАМЕНА товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, для определения надлежащего выполнения требований по эксплуатации приобретенного товара в соответствии с указанной инструкцией.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • на товар не установлен гарантийный срок — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Порядок предъявления претензии и возврата товара

Напишите нам письмо на claims@bait-box.ru, указав номер заказа, контактные данные для связи и подробно изложив возникшую проблему и желаемые варианты решения. По возможности, приложите к письму фото товара. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, необходимо:

  1. Заполнить соответствующее заявление, которое будет направлено в ответном письме, на Вашу эл.почту. В заявлении необходимо максимально подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар и точные банковские реквизиты для возврата денежных средств. Денежные средства могут быть возвращены любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем интернет-магазине (перевод на счет, банковскую карту). 
  2. Приложить документы, подтверждающие факт покупки. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.
  3. Упаковать товар, приложив все комплектующие, подписанное заявление и документы, подтверждающие факт покупки.
  4. Отправить товар Курьерской службой или Почтой России на адрес нашего склада (адрес будет направлен Вам на эл.почту). Отправление обязательно должно быть с объявленный ценностью в размере реальной стоимости товара. Если посылка окажется поврежденной или будет отсутствовать заявленная при ее отправке объявленная ценность (либо объявленная ценность будет занижена), возврат денежных средств не гарантируем.  Всегда спрашивайте у сотрудников почты или курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не поступит к нам.

Порядок возврата денежных средств

Денежные средства могут быть возвращены любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем интернет-магазине (перевод на счет, банковскую карту).  

  • При возврате неиспользованных товаров надлежащего качества с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами (за исключением товаров, содержащихся в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 и товаров, имеющих индивидуально-определенные свойства) возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления магазином. Стоимость доставки товара при этом не компенсируется.
  • При возврате товаров ненадлежащего качества, рассмотрение претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара. В случае подтверждения экспертизой факта ненадлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется включая стоимость доставки.

Гарантийные условия

Гарантийные сроки на различные группы товаров:

Группа товаровСрок гарантии, мес.
Катушки рыболовные 12
Удилища 6
Одежда 6
Ящики и коробки 12
Палатки 6
Лодки надувные 24
Электромоторы 24
Стулья туристические 6
Ледобуры 12
Фонарики и бинокли 6
Обувь 6
Сумки и рюкзаки 6

Претензии по качеству необходимо направлять на claims@bait-box.ru, претензии в устной форме не рассматриваются.